|
Кто что читает?
|
|
| AstronoM | Дата: Суббота, 2006-06-24, 8:48 PM | Сообщение # 1 |
 Полковник
Статус: Offline
| Пишите о своих любимых книгах.Я к примеру не особый любитель читать книги,читаю только то что мне интересно,то о чем я хотел больше бы знать.
|
| |
|
|
| Dro3D | Дата: Воскресенье, 2006-06-25, 10:03 AM | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
| В основном я не любитель читать какие либо книги, но если есть, допустим та же книга в которой написана информация о которой мне надо бы узнать или новость то я прочту. А так мне по нраву молодежные журналы, различные новинки техники ну и т.д. Большинство читаю в сети, на форуме или в Интернете. Отвечу так - Любимой книги наверное у меня нет!
|
| |
|
|
| KBaZuK | Дата: Воскресенье, 2006-06-25, 4:14 PM | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| Прочитал я на самом деле не так много книг....штук 30 наверно... но больше всего люблю ФЭНТЕЗИ
|
| |
|
|
| Azot | Дата: Воскресенье, 2006-06-25, 8:48 PM | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
| Гыыыы...... Читаю азбуку.... Гыыыы........
|
| |
|
|
| Dro3D | Дата: Вторник, 2006-06-27, 4:42 AM | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
| | Quote (Azot) | Гыыыы...... Читаю азбуку.... Гыыыы........ | Ну и как ? Удачно ?
|
| |
|
|
| Dxc0d3r | Дата: Понедельник, 2006-07-10, 8:51 AM | Сообщение # 6 |
 Сержант
| Я не любитель почитать книги. Но если что-то интересное то прочту. В прошлом году прочитал всю серию Дозоров (Ночной, Дневной, Сумеречный, Последний) было очень интересно я не ожидал. Ещё прочитал "Горячий старт" (fantasy + cyberpunk + action) тема интересна но вот писатель не очень хорошо пишет. Любимой книги нет так как редко читаю.
|
| |
|
|
| pirog | Дата: Четверг, 2006-07-20, 4:34 PM | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
| Я люблю прочитать хорошую книжку!если она мне нравиться то я буду читать её запоем!последняя книга которую я прочитал "Код да Винчи"-очень хорошая книга!всем советую
|
| |
|
|
| ВельзевуЛ | Дата: Среда, 2006-08-02, 5:22 PM | Сообщение # 8 |
 Полковник